Страницы

17 янв. 2015 г.

Распоряжение Президента Азербайджанской Республики О повышении учебной нагрузки и заработной платы работающих в государственных общеобразовательных учреждениях педагогов, знания и способности которых проходят диагностическую оценку

В целях обеспечения повышения заработной платы работающих в государственных общеобразовательных учреждениях педагогов путем оптимизации еженедельной учебной нагрузки и улучшения, тем самым, их материального благосостояния, руководствуясь пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, постановляю:

 1.Повысить в 1,5 раза норму еженедельной учебной нагрузки работающих в государственных общеобразовательных учреждениях педагогов, знания и способности которых проходят диагностическую оценку, их ежемесячные должностные оклады - в среднем в 2 раза.
 2.Кабинету Министров Азербайджанской Республики:
 2.1.в месячный срок подготовить и представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о приведении актов Президента Азербайджанской Республики в соответствие с настоящим Распоряжением.
 2.2.в месячный срок обеспечить приведение нормативно-правовых актов Кабинета Министров Азербайджанской Республики в соответствие с настоящим Распоряжением и проинформировать Президента Азербайджанской Республики об этом;
 2.3.держать под контролем приведение нормативно-правовых актов центральных органов исполнительной власти в соответствие с настоящим Распоряжением и в трехмесячный срок проинформировать Президента Азербайджанской Республики об исполнении;
 2.4.решить другие вопросы, вытекающие из настоящего Распоряжения.
 3.Министерству юстиции Азербайджанской Республики обеспечить приведение нормативно-правовых актов и актов нормативного характера центральных органов исполнительной власти в соответствие с настоящим Распоряжением и проинформировать Кабинет Министров Азербайджанской Республики об этом.
 4.Часть 1 настоящего Распоряжения вступает в силу с 1 января 2015 года.

 Ильхам Алиев
 Президент Азербайджанской Республики

 город Баку, 16 января 2015 года.

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий